2016-10-01

chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 09:40 am
Entry tags:

Ну или вот

[Копирую из фб сразу несколько постов, не пугайтесь. Не доверяю я Цукербергу, резервирую]

В иерусалимскую больницу, названную со странным намеком “Врата Справедливости”, попал машпиа из миснагедской йешивы “Хеврон”. Кто ничего не понял, скажем им, что попал в больницу один ультрарелигиозный еврей, практически завуч.
К вечеру в больницу пришла небольшая группа из этой йешивы дабы выполнить заповедь навещания больных. Человек сорок строгих мужчин с бородатыми лицами между острой шляпой и модным галстуком. С женами и детьми.

К ним в центральный холл больницы выехал на каталке виновник торжества.
Тоже в шляпе, но в больничной пижаме. Выпендрился.
Мужчины обступили болящего и стали ему одновременно рассказывать новости.
Седобородые из них при этом всячески проверяли его на стойкость, трепали за щеки, хлопали по плечу и пытались обнять. Те, что моложе, галдели одновременно, не отвлекаясь.
Женщины и дети в исполнении ритуала участвовали издалека, метров с 30 посылая пожелания выздоровления, но тоже очень чинно, про себя.

Отмутузив больного, старшие по званию уступили место младшим, а сами заняли стратегическое положение между женщинами и мужчинами, подозвали детей помельче и стали играть с ними, подбрасывая, трепля за щеку и делая вид, что мальчики немножко самолеты.
Судя по хохоту, молодежь вокруг больного, перешла к анекдотам.
Старые раввины поняли, что не все дети пришли к ним, некоторые стесняются или еще не ходят и совершили налет на женско-детский лагерь.

Все действие продлилось около часа.
В течении часа я наблюдал, как пришедшие снимали литовские понт-доспехи и очеловечивались. Очень приятное зрелище, кстати.
Потом вдруг табор собрался и ушел.
Помятый машпиа улыбался им вслед.
“Полного выздоровления”, сказал я ему, толкая его коляску в лифт.
“Теперь нет выхода, придется”, ответил он мне.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 09:41 am
Entry tags:

Подслушанное в больничном лифте

Все там же, в иерусалимской больнице “Врата Справедливости”

- Ну, я не выдержал, подошел к ним и очень спокойно говорю: “Видите ли, тут вот за занавесочкой умирает мой дедушка. Я ничего не имею против ваших обычаев приходить к больному всей деревней, не забыв дома, судя по звукам, и любимых домашних животных. Так вот, дедушке осталось минут двадцать и я бы хотел, чтобы последнее, что он услышит, были мои слова. Но меня из-за вашего праздника просто не слышно. Сходите в кафетерий, вернетесь - мы уже закончим.”
А самый толстый араб мне говорит: “Во имя Аллаха, прости нас. Просто если мы не будем так много говорить, наши женщины начнуть плакать, а это еще громче. Мама тоже умирает. Но она еще не сейчас. Мы пойдем”
И они ушли все, кроме толстого и вернулись не через 20 минут, а через 30.
Жаль, дедушка не видел уже ничего и не слышал. Ему бы понравилось, что мы без оружия друг друга поняли.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 09:46 am
Entry tags:

Дедовщина

https://www.facebook.com/notes/chaim-naimark/%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0/10207204494256659

В израильском русскоязычном сегменте сети не утихают баталии между давними репатриантами, сожравшими здесь свой пуд паприки, и репатриантами путинского призыва, полагающими, что опыт поедания соли там равнозначен поеданию паприки здесь.

Я старый солдат и тоже, это, хочу поучаствовать.

Никакие обобщения здесь не годятся вообще. Всяка тварь прекрасна под нашим беспощадным небом. Наблюдаем равно и совершенно ватных старослужащих и прекрасно вживающихся салаг.

При этом, среди свежих репатриантов и эмигрантов вполне отчетливо выделяется группа товарищей, в основном, из РФ, в основном, из Москвы и Питера.
Представителей этой группы легко опознать по железобетонной уверенности, в том, что нажитая там хамская нахрапистость при добавлении полусотни выученных местных терминов дает им не просто возможность адекватного анализа израильской действительности, но и интеллектуальное превосходство над аборигенами.

Я нескромно думаю, что они - идиоты, а я весь в белом. В таком, нашем, настоящем израильском белом.

Учитывая терабайты, написанные уже на эту тему, много писать не буду.
Так, поиграю в умудренного поджопниками Большого Мбвану, поделюсь траченой молью шалью с княжеского плеча.

Ребята свежие. Прекратите выдавать нагора ваш ценный системный анализ. Вы дико смешные с этим вашим кавелеристским наскоком с шашкой наголо на израильскую ленивую пустыню.
Вы нихуищи не понимаете. Честно. Это нормально. Так и должно быть. Если бы опыт жизни в России помогал пониманию жизни в Израиле, можно было бы считать, что сионистский проект - страшная ошибка.
Учитесь расслабляться.
Обнимайте арсов. Да, это такие наши местные гопники. Нет, они вообще не такие, как там. Да, их надо обнимать.
И это, засуньте в жопу улетающему в Россию свои дихотомии. Черно-белое мышление там очень пригодится. Здесь - нет.
И не обижайтесь. Да, когда нарушают ваше личное пространство - тоже. Никакого личного пространства у вас теперь нет. Оно осталось в краю берез. У нас тут пустыня, культуры нет, бизнеса нет, сервиса нет и вас видно насквозь со всех сторон.

Прохлада да пребудет с вами.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 09:48 am
Entry tags:

О человеческом

Красив ли цветок, который не видел ни один человек? Умна ли обезьяна, сообразительность которой ни один человек не оценил?
Параллельны ли две линии рудоносной жилы в скале, до которых человек не добрался?
Был ли Бог - свят, пока это не сказал человек?
Мой ответ на все эти вопросы отрицательный.

Главное, что делает человек в своей жизни - упорядочивает, дает оценку, называет, каталогизирует.

Почему это главное? Потому что без человека этого всего просто не существует, некому это создать, назвав.

Бог может создавать мир за миг или за миллиарды лет, пока нет человека, все слова "и увидел, что это хорошо" некому написать.

Если евреи не делают кидуш ("выделение") до начала шабата и hавдалу ("отделение") по окончании шабата, никакого шабата во вселенной не существует.

В общем, как-то так вкратце я отвечаю на вопрос, зачем я пишу что бы то ни было здесь.
Осуществляю свою сущность, называя, оценивая, обсмеивая другие сущности.

Доброй недели хорошим людям, дочитавшим до конца.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 09:50 am
Entry tags:

Уроки Козакова

А вообще, ну что, израильтяне.
Нахваливали Израиль в фейсбучике?
А эти, из качественно других, с опытом жизни в настоящей цивилизации которые, вам поверили, приехали и нихера такого прям хорошего не нашли.
Напрасно Путина осиротинили собой, получается.
Вы сами басни про “Израиль добрых людей” в сеть пели? Так чего теперь недовольны теми, кто недоволен?
Вы подождите. Помните, Михаил Козаков пожил здесь, поагитировал за партию Авода, понял, что не хватает тут культурки и уехал? Помните, сколько правды он после этого про нас, про гадов написал?
Так вот, а здесь пока жил, он говорил, что все ништяк.
Я это к чему.
1. Представляете, что будут писать нынешние свежие правдорубы, когда уедут? Их же уже здесь, при нас, еще теплых, не удержать.
2. Учите детей хорошо. Им предстоит много зарабатывать, чтобы много налогов платить. Потому что эти, нынешние, уедут, конечно, в место, куда мы с бескультурщиной нашей не дотянемся. Но умирать к нам приедут. На налоги наших детей, вестимо.
Потому что, мораль - штука относительная, малята.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 09:53 am
Entry tags:

О рефлексии

Прелюдия о России.
Умиляют регулярные проклятия в адрес Горбачева со стороны русских имперцев. Развалил СССР, поверил американцам по поводу нераспространения НАТО на восток и тд.
Ну точно, генерал-полковник Альфред Йодль, подписавший акт о капитуляции Германии, виноват в том, что Кенигсберг теперь Калининград, а Данциг - Гданьск.
Дорогие, вы живете в стране розовых пони, очнитесь. СССР просрал сам себя, проиграл в войне и посему развалился на части, а победители сделали все, что хотели. Причем здесь Горбачев?
Когда продолжит разваливаться снова проигрывающий остаток империи, не тот, кто будет у руля на тот момент, будет виноват.

А теперь об Израиле.
Когда мы смотрим на коричневые пятна на карте нашей гигантской страны, когда мы слышим про очередной теракт, мы регулярно вспоминаем дедушку Рабина, дедушку Переса и их пуделей, устроивших нам такую радость.
Рабин был законноизбранным премьер-министром Израиля.
Это граждане Израиля привели его и его товарищей к власти. Это мы не осуществили свое естественное право на переворот, когда Рабин нарушил социальный договор.
Это не Рабин и не левое меньшинство несет ответственность за то, что мы слышим в новостях и видим на своей карте.

Смотрим на себя в зеркало, друзья, и думаем.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 09:54 am
Entry tags:

О народноеврейском религиозном

Почитал немножко переписку, в которой участники все были русскоязычными женскими иудеями.
Не важно, какая тема oбсуждалась, но моими глазами это выглядело, как взаимообмен советами, с какой стороны лучше заходить к могиле праведника, чтоб копытом праведника в лоб не получить, как правильно приблизиться к надгробию и с каким намерением там псалмы почитать, дабы от страстей помочь соседке излечиться и при этом не попасть во власть злого языка.

Становись вот праведником. Помрешь, а вокруг тебя начнут вот такое вот хороводить. И ведь не встать, не лягнуть. Ужасно.
По пути дамы вовсю сыпали житейскими мудростями. Я держался как мог, чтобы не встрять и не спросить то, что меня волнует уже много лет - крылышко нетопыря некошерное же, как же они его в каждый свой полезный компот добавляют?
Вот, не встрял. От переписки били такие волны святости, что у меня пальцы не могли к клавиатуре дотянуться, отбрасывало. Потому что я давно не омывал рук в фонтане Всеобщей Любви, каюсь.
И понял, что все беды от того, что мы мало хорошего желаем окружающим.
Итак, приготовились.
Желаю всем, чтобы Высшая Энергетическая Духовность, которая в ваших Сердцах, если вы вдруг начнете ее ощущать, так в нос шибала, чтобы ни о чем думать не моглось!
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 09:56 am
Entry tags:

Секс с дитями

Вчитался в скандал по поводу учителя, которому инкриминируют романы со старшеклассницами.
И есть у меня несколько заметок на полях битвы.

1. @agavr, по моему скромному мнению, наиболее близок к правде: "трахать девушек 16-ти лет можно. Трахать подчинённых скверно и чревато двусмысленными положениями. Трахать учеников (любого пола и возраста) – нельзя. "
Я бы не стал выделять учеников в отдельную от подчиненных категорию, потому что причины "нельзя" одинаковые - проблема с "использованием служебного положения" и бонусами сверху или страхом снизу.

2. Разница между ребенком и взрослым может определяться по-разному. В каких-то обществах разница проходит по приобретению способности к деторождению, в других обществах требуется лиминальный ритуал перехода в другую возрастную группу или другой статус (охота на хищника, бар/бат-мицва, обрезание, крещение, шрамирование). В плюс-минус нашей цивилизации принято отталкиваться от предположения о дееспособности, способности принимать и осознавать “взрослые” решения и нести последствия. При этом, из-за научно-технической революции требуется гораздо больше времени на социализацию, приобретение необходимых для взрослой жизни навыков и знаний. Только этим объясняется то, что в 19 веке в 12 можно было выйти замуж в Европе, а сейчас нет.
Мне кажется, что большинство дискутирующих не подозревают о вышенаписанном и апеллируют в основном к “моральности”, которая абсолютно не при чем.

3. Есть во многих странах закон о педофилии. Он обычно определяет минимальный возраст младшего партнера, “возраст согласия”. На Мальте это 18 лет, в Израиле - 16 лет, в Испании и Германии - 14 и тд. Как понимает любой вменяемый взрослый человек, граница, проведенная законом, условна, потому что есть крайне разумные и самостоятельные пятнадцатилетние и совершенно не отдающие себе отчета сорокалетние. Но закон должен всегда резать и тут ничего не поделать, т.к. дура лекс.

4. Есть люди, которые не видят разницы между сексом с партнером, которому 7 лет и с партнером, которому 17 и называют педофилией и второй вариант.
Вот секс с такими людьми я тоже полагаю запрещенным, т.к. это секс со слабоумными.

5. Музыка.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 09:57 am

Еще раз о внешкольных занятиях с педсоставом

Ну да, всех тема достала, но меня прет, что я сделаю. Короче.

Одна девочка хотела одного учителя. Но не смогла. И у нее теперь психологическая травма. Как если бы смогла, только еще страшнее.

Один мальчик хотел одну учительницу. И смог. И теперь он многое может, голых девушек снимает на фотоаппарат Nikon D700.

Одна учительница хотела одного мальчика. Но получилось, что смогла троих. Теперь все снимают голых девушек, только двое на Nikon, а один на Canon. Но он и в сексе не очень был.

Один учитель хотел одну девочку. Но решил, что интернет этого не одобрит. Он спился, а про нее смотреть в первом пункте.

Один мальчик хотел одну девочку. Трудно сказать “смог” про те телодвижения, что у них получились, потому что дети, хули с них взять. Ну ладно. Смог. У девочки травма из-за низкого качества обслуживания.

А гомотема не раскрыта, извините.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 09:58 am

О главной новости года

1. Не такие уж они и красивые, эти Брэд Питт и Анжелина Джоли.

2. О детях бы подумали. Детям нужен отец. Пусть даже и такой никудышный, как Брэд Питт, пьющий.

3. Нормальные люди не разводятся и любят друг друга до смерти, как лебеди и живут вообще ради детей, как пеликаны.

4. Предыдущие супруги Питта и Джоли - Дженнифер Энистон и Билли Боб Торнтон все это время страдали, а теперь им полегчает.

5. Особенно это верно про Энистон. Потому что Джоли увела Питта из семьи. А так делать нельзя. Мы вот никогда никого не предавали и никому не изменяли.

6. Я даже ни на кого не смотрю. На Джоли смотрю, но ее-то все равно кто захочет? Они ж не такие уж и красивые, Джоли и Питт. Особенно Джоли, с этими ее губами и мослами, торчащими отовсюду.

7. Говорят, дело в Марион Котийяр, но я не верю. Нафиг ей этот Питт. Неудачник.

8. Питт просто не уважал брак. А нет ведь ничего важнее семьи.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 10:01 am
Entry tags:

L'amour de trois

[из fb·6 июля 2016 г.]

Один другому громко, но очень нудным усталым голосом:
“Давай, сделаем так. Ты не станешь трахать Рики. Рики продолжу трахать только я. Ей все нравится, не надо снова все портить. Она начинает привыкать к определенному уровню. Мне нравится трахать ее. Ты все снова хочешь испортить. Не надо тебе вмешиваться снова”
Второй первому лениво глумясь:
“Я ведь не должен делать вид, что я - это ты. Я скажу, что я - не ты. Может, ей больше понравится со мной? Ну вот, например, Шош. Я ей сразу сказал, что я - не ты и ей захотелось сравнить. Ты еще не женился на ней тогда, а потом она все равно вышла за тебя, хоть ты и не так хорош. Так что, не переживай. У тебя же золотое сердце, им всегда это важнее, чем мой член”
Первый второму театрально хохоча и презрительно:
“Ты никогда не трахал Шош и не трахай мой мозг сейчас. Трахнешь Рики - я расскажу твоей жене. Надоело уже, что ты вечно лезешь”

Дальше я не услышал, потому что этот мужик лет шестидесяти, ведущий с собой беседу, залез в подъехавший трамвай и уехал.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 10:03 am
Entry tags:

Мёд

[из fb 22 сентября 2016 г.]

Сидящий сзади меня в иерусалимском трамвае мужчина с знакомым мне откуда-то голосом, громко:
“Нет, я же молчу. Потому что у меня жизнь - мёд! Когда мне плохо - вот тогда я разговариваю. А сейчас чего говорить, когда все хорошо? Дураки только не ценят тишину. А я как решил, что не буду больше дураком, молчу все время. Вот и сейчас не разговариваю вообще. Ни с кем совсем. Чтобы не закончилась хорошая полоса. Молчу. Вот молчу и все. Жизнь же прекрасная у меня. Мёд! Да! Молчу. Вот спрошу сейчас мужчину только, правда ли я молчу и снова буду молчать”

Меня аккуратно трогают сзади за плечо и почти шепотом спрашивают:
“Мужик, я же молчу?”

Я говорю:
“Как рыба”

И уже узнанный мной голос продолжает монолог с собой:
“Видишь. Мёд - жизнь моя. Или что там с рыбой едят?”
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 10:05 am

Шелуха о луке, царе Давиде и Шимоне Пересе

Сегодня ваш строптивый господин почистил и нарезал 10 килограмм лука.
Ни одна слеза не прокатилась по его щеке в надежде спрятаться в бороде.
При этом присутствовали три дамы, начавшие рыдать, как только я потянулся за первой луковицей и сверкнул ножом и наглой улыбкой.
Дам заинтересовал феномен сухости моих глаз не смотря на обстоятельства.

Сначала я сообщил им, что нужно засунуть луковую шелуху за ухо. Казнимый лук видит шелуху, думает, что вы тоже лук и вас не атакует.
Дамы попробовали рецепт. Не сработало. Заглянув прекрасными глазами в слезах за мои уши, они раскрыли обман.

Тогда я сообщил дамам, кои все служат по жизни ортодоксальными иудейками, что дело в том, что их вера слаба и не мешало бы укрепиться.
Ибо еще царь Давид в Псалмах 13:8 написал: "שמרני כאישון בת עין בצל כנפיך תסתירני", что обычно переводят как "Храни меня, как зеницу ока, в тени крыл Твоих сокрой меня", хотя совершенно очевидно, что בצל - это не "в тени", так как Всевышний тень отбрасывать не может, а лук. И надо переводить как "Храни меня так же, как зрачок глаза заслоняешь крылами Своими от лука".
Дамы ваще не поверили мне.
Ну и правильно.

На самом деле, я сказал луку, что он лишь овощ и не заставит меня плакать.
Потому что сегодня нельзя. Сегодня умер Шимон Перес, архитектор израильского мирного процесса, унесшего тысячи жизней. И никто не должен заподозрить, что я его оплакиваю.

Всем дочитавшим желаю долгих лет жизни и не плакать.
chenai: (внешняя сущность)
2016-10-01 10:06 am
Entry tags:

Хождение в народ

https://www.facebook.com/notes/chaim-naimark/%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4/10207693283916095

В общем, щас все расскажу.
Ехал я в автобусе через ультраортодоксальные районы Иерусалима, пок автобус не доехал до перегородившей дорогу полицейской машины.
Лысый как птичий клюв полицейский сообщил, что дальше не проехать, там демонстрация. "Чего они демонстрируют в этот раз?", спросил водитель. "Какая разница? Нечего им делать, детям проституток", зевнул полицейский и я решил дальше пробираться пешком.

Я сразу пошел не туда, куда надо. Поэтому довольно быстро оказался между Бухарским кварталом и районом Маханаим. Это я сейчас такой умный, у компьютера с картой. А там я оказался с сдохшей батарейкой телефона и об интернете напоминали только многочисленные плакаты "Жизнь будет счастливой без интернета и фильмов".
В общем, места достаточно еврейско-хардкорные. Настолько, что полтора центнера, одетые в джинсовые шорты, футболку и кроксы, вызывали совершенно ненужный ажиотаж у аборигенов и особенно, у их детей.
Ко мне подошло семейство человек в двадцать разновозрастных хасидов и глава семейства сказал мне с состраданием: "Уважаемый явно заблудился. А где изначально хотел оказаться уважаемый?" Я понял, что надо признаваться этому хасиду, пока меня не забрали служить экзотической зверюшкой какие-нибудь другие, менее доброжелательные. И признался. И глава семейства сказал сыну: "Шмулик, выведи этого господина отсюда" и Шмулик вывел меня на знакомую мне улицу пророка Иезекииля. По пути мы общались.
"Ты светский же?", спросил меня хасид (он - садигурский хасид, если что).
Я решил не отрицать, чтобы не создавать ненужных когнитивных диссонансов у хорошего человека.
"Тогда почему у тебя борода?"
"Потому что сыну Царя негоже ходить с лысым подбородком", сказал я ему.
"Шутишь", раскусил меня Шмулик.
"Ладно. Потому что я скрываю татуировку на подбородке", решил я гнать дальше.
"А что изображено?", заинтересовался мой Сусанин.
"Иисус и дева Мария у него на коленях", сказал я.
"Шутишь", раскусил меня Шмулик, "Ну правда. Зачем тебе борода?"
"Женщина моя не разрешает бриться, нравится ей." (на самом деле, Ное не то чтобы нравится борода, а категорически не нравлюсь я без бороды.)
"А, хорошая она, наверное", разрешил мне не бриться Шмулик.
Мы сердечно попрощались и я пошел пешком дальше.

Шел я не один. Там все шли. Только один парализованный сефардский ультраортодоксальный юноша ехал на моторизованном инвалидном кресле. Мы с ним разговорились, потому что он заглянул мне в глаза и сказал про демонстрантов, из-за которых не было автобусов, что они дети проституток. Я бродил уже минут 40 и был вполне солидарен с мнением столь многих окружающих.
По пути мы с ним обсудили ашкеназов и сефардов, особенности пасхальной кухни разных общин и всякое такое.
Когда мы расходились, он сказал мне, что я доставил ему огромное удовольствие беседой и это редкость в его жизни.

Через час я уже ехал в трамвае.
Недалеко от меня молодой арс (гопник восточного происхождения) положил ноги на спинку (!) сидения напротив себя.
Две русские бабушки обсуждали его поведение и облик в достаточно непарламентских выражениях.
"Мой дорогой брат", сказал я ему, "ты же сын Царя. Сядь красиво, очень тебя прошу"
Мой дорогой брат сказал: "Ой, я автоматически. Все время говорю себе так не делать. Спасибо, брат."

Я не знаю, чего хотели дети проституток, но в результате их действий я пропитался святостью от общения с людьми нашего народа и из меня выливается.
Кого благословить?