Флешмоб о книгах.
Jan. 3rd, 2006 12:25 am15 пунктов личного характера, имеющих отношения к несвятым книгам.1. Дед научил читать в 5 лет по газете "Правда". С тех пор к понятию "правда" отношусь с подозрением. Первый прочитанный целиком многотомник - полное собрание книжек-раскладок, которые нужно было вырезать из журнала "Мурзилка" и сложить. После третьей кровати, сломанной моим прыганием в общей спальне за один тихий час в детском саду, был отселен в уголок, где собственно "Мурзилка publiсation" и находились. Лежал на раскладушке и читал.
Рыдал над оловянным солдатом.
2. "Терапия функциональных сексуальных расcтройств" была найдена на улице в 9 лет и заучена наизусть. Через неделю вся школа обзывалась "фригидностями" и "эрекциями". Первый, но не последний привод родителей к директору. Следующий большой привод был через год за колоду порнографических игральных карт, вырученную за рогатку, из которой мне было жалко стрелять по надутым через соломинку лягушкам, и разложенную аккуратно по портфелям всех одноклассников. Тогда я еще не знал, что девочки в подобных флешмобах - плохие партнеры.
Сдали.
3. "Ночевала тучка золотая" Приставкина. Прочитана на уроке литературы вслух учительницей в 8-м классе. Кто не знает, эта повесть кроме прочего рассказывает о том, как чеченцы убили брата автора - вспороли живот, набили его кукурузной ботвой и повесили пацана на забор. Чтобы не заплакать при всех, я с кривой ухмылкой сообщил одноклассникам возникшую ассоциацию - "Висит на заборе, колышется ветром".
Двухнедельный бойкот меня.
( И еще двенадцать нудных пунктов. )