chenai: (Default)
chenai ([personal profile] chenai) wrote2005-06-05 09:57 am
Entry tags:

(no subject)

В продолжение этого.

Как совершенно правильно все ответившие (кроме стебущегося i_crustКраста, но он знал ответ) ответили, описанная мной религия - христианство.
Вы понимаете, Адам, Ной, Авраам, Моисей, Илья, всё без исключения человечество после смерти было отправлено в ад справедливым и милосердным богом, котрый есть Любовь. А потом наконец-то бог-сын родился, спустился в ад и вывел оттуда достойных этого. Теперь туда не попадают только верующие в него. Остальные, включая умерших при родах некрещенных младенцев, прямым ходом на вечные муки. Исполнение закона, данного Богом, не только не поможет, оно даже вредно ("делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех" (Римлянам 3:20)), апостол Павел это замечательно объясняет, мол, наказание следует за грехи, о грехах мы знаем из закона, отменив закон, отменяем и грехи.
Господа. Я не хотел бы здесь обидеть кого-либо из вас, но моя позиция очень проста:
Я не способен верить в это чудовище, которое мне христианство подкладывает под видом бога.
Христианское понимание своего бога вызывает у меня сложный компот чувств, и нет среди них положительных.

[identity profile] petru-her.livejournal.com 2005-06-05 12:16 am (UTC)(link)
Нет ну как же мне все-таки клёво!
Я присоединяюсь к тебе по поводу хр.бога.
Но найду единомышленников и по поводу любого другого (кстати, думаю единомышленники найду компромат на каждого из соискателей вакантной должности создателя, а уж на объяснятелей и исполнителей их планов...)

Да здарвствует великая амёба, по образу и подобию которой...!

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-05 12:19 am (UTC)(link)
Атеистское отродье!:)

(no subject)

[identity profile] petru-her.livejournal.com - 2005-06-05 00:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 00:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petru-her.livejournal.com - 2005-06-05 00:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 00:50 (UTC) - Expand

[identity profile] m-k.livejournal.com 2005-06-05 12:35 am (UTC)(link)
Чтобы всецело верить в описанного тобой идола, надо еще причаститься к святым таинствам, а именно пожрать этого бога. ТЕльца покушать и кровушкой запить.
Он вообще замечательный, ты подумай: принес в жертву самому себе самого себя, а?

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-05 12:39 am (UTC)(link)
Принес себя в жертву, как Один, воскрес, как Дионис и Озирис, кучу всего сделал, как Митра.

(no subject)

[identity profile] m-k.livejournal.com - 2005-06-05 00:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 00:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-k.livejournal.com - 2005-06-05 01:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 01:09 (UTC) - Expand

[identity profile] yan-ka.livejournal.com 2005-06-05 01:04 am (UTC)(link)
Ты вот христианством недоволен, а интеллектуалы давно уже глубже смотрят: "Чем еврейский Бог лучше сатаны?"
http://www.livejournal.com/users/gera/433389.html?thread=6083821#t6083821

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-05 01:12 am (UTC)(link)
Что ты у этого делаешь в журнале, а?
Этот идиот так хорошо знаком с иудейской верой, что противопоставляет Бога и сатана. Тьфу.

(no subject)

[identity profile] yan-ka.livejournal.com - 2005-06-05 01:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 01:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-crust.livejournal.com - 2005-06-05 04:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 08:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-crust.livejournal.com - 2005-06-05 10:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 12:12 (UTC) - Expand

[identity profile] irr.livejournal.com 2005-06-05 01:06 am (UTC)(link)
совершенно аналогичный случай по поводу христианства был у нас в тамбове
наша религия - синкретический пантеизм :))

*в тесте не участвовала, потому что боролась с собой :)*

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-05 01:10 am (UTC)(link)
Гы.:)

[identity profile] 1ekceu4.livejournal.com 2005-06-05 01:55 am (UTC)(link)
«- Пункт шестой, - нерешительно закончил комендант. -
образование высшее син... Кр и... Кретическое.
Хлебовводов ревниво вскинулся.
- Какое? Какое образование?
- Синкретическое, - повторил комендант единым духом.
- Это хорошо, - веско произнес Лавр Федотович. - мы любим самокритику.»
(с) «Сказка о тройке»

[identity profile] i-crust.livejournal.com 2005-06-05 04:43 am (UTC)(link)
3.14ЗДУЙ ПИСАТЬ ДИПЛОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[identity profile] 1ekceu4.livejournal.com 2005-06-05 01:23 am (UTC)(link)
Странно ставится вопрос, дружище: не "существует ли Бог и каков он, если да?", а
"во что бы я хотел поверить?" т.е., "каким способом я был бы рад обмануться?".

За всю Одессу не скажу, но любая религия, имеющая своим фундаментом Веру (в написанное или сказанное слово, человека, явление и т.п.) у меня лично вызывает большие подозрения. Из поверхностно известных мне течений только буддизм говорит: "не принимай ничего на веру, попробуй сам и убедись", потому его и религией назвать сложно. Остальные сначала предлагают уверовать, а уж потом объясняют чувственный опыт на основе своей системы догматов, а это тропинка скользкая...

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-05 01:31 am (UTC)(link)
В науку веруешь, Юра?:)

(no subject)

[identity profile] 1ekceu4.livejournal.com - 2005-06-05 01:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 02:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com - 2005-06-05 02:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 02:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com - 2005-06-05 03:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 03:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com - 2005-06-05 04:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 08:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com - 2005-06-05 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com - 2005-06-05 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com - 2005-06-05 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com - 2005-06-05 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-crust.livejournal.com - 2005-06-05 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-crust.livejournal.com - 2005-06-05 10:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-crust.livejournal.com - 2005-06-05 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 1ekceu4.livejournal.com - 2005-06-05 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 12:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com - 2005-06-05 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ex-zhuzh.livejournal.com - 2005-06-06 00:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 1ekceu4.livejournal.com - 2005-06-05 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 19:01 (UTC) - Expand

[identity profile] tigrenok12.livejournal.com 2005-06-05 01:51 am (UTC)(link)
a target=_blank href=http://photofile.ru/default/do?id=9293574>
больше на photofile.ru

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-05 01:54 am (UTC)(link)
Видел, да. Забавно.:)

[identity profile] russkaja-frau.livejournal.com 2005-06-05 02:39 am (UTC)(link)
Мда, в точку.
К Христианству у меня много прочих вопросов.
И когда истово верующие пытаются завлечь меня в свой "тёплый" кружок, приходится отмахиваться ссаной тряпкой.

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-05 02:48 am (UTC)(link)
У всех много вопросов. Просто этот догмат мало упоминается, мне кажется.

[identity profile] gek-finn.livejournal.com 2005-06-05 03:19 am (UTC)(link)
Я не дока в постулатах христианских, но мне кажется, что до самоубиения в честь папы,и последующего возвращения с целью вторичного вознесения, бекицер - до исуса,ад и рай существовали тоже. По христианским понятиям. В связи с еврейским происхожденим последнего

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-05 03:25 am (UTC)(link)
да, существовали. Но рай пустовал, т.к. все в аду сидели, ибо способа спастись еще не было, Иисус же не дошел еще.

(no subject)

[identity profile] gek-finn.livejournal.com - 2005-06-05 03:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 03:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 03:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gek-finn.livejournal.com - 2005-06-05 03:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 04:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gek-finn.livejournal.com - 2005-06-05 04:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gek-finn.livejournal.com - 2005-06-05 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 12:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gek-finn.livejournal.com - 2005-06-05 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gek-finn.livejournal.com - 2005-06-05 23:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-crust.livejournal.com - 2005-06-05 04:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 08:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gek-finn.livejournal.com - 2005-06-05 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gek-finn.livejournal.com - 2005-06-05 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gek-finn.livejournal.com - 2005-06-05 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-05 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gek-finn.livejournal.com - 2005-06-05 23:13 (UTC) - Expand

[identity profile] elenammm.livejournal.com 2005-06-05 07:58 am (UTC)(link)
Я тоже последнее время склоняюсь боле к даосизьму...
А то как-то - подумаешь, и хлопп! Нету веры...

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-05 08:20 am (UTC)(link)
:))

[identity profile] witchkaito.livejournal.com 2005-06-05 02:28 pm (UTC)(link)
Согласна. Еще меня коробит то, что поклоняются трупу, неудачнику, наследственному по материнской линии психу, тридцатитрехлетнему девственнику, извращенцу страдающему манией величия, нищему-лентяю, мазохисту. Комплект для хорошей такой истории болезни...
Как сказали бы китайцы (и сказали кстати японцы в 17 еще веке), фэн-шуй у такой веры нехороший, а это несет несчастие народам и земле.

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-05 07:05 pm (UTC)(link)
:))

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2013-11-07 16:55 (UTC) - Expand

[identity profile] brother2.livejournal.com 2005-06-05 11:21 pm (UTC)(link)
да, смешивание историзма с принципиально неисторичными вещами и приводит вот к такой картине, на которую сами христиане предпочитают не смотреть

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-06 08:19 am (UTC)(link)
Угу.

[identity profile] merric.livejournal.com 2005-06-06 12:14 am (UTC)(link)
Ах, Хаим... Все, что вы тут привели, - ДОМЫСЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, поверьте. :) Потому что в Священном Писании нигде ВОТ ТАК прямо и однозначно не сказано. :) Напротив - все, что касается и сошествия Христа во ад, и Страшного Суда, весьма "иносказательно" описано, оставляет просторы для толкований :) А то, что отдельные смертные, пусть даже облеченные высоким священническим саном, ВОТ ТАК, в описанном вами "немилостивом" ключе толкуют деяния Господа, - ну, пусть оно останется на их соевсти! :)) Мы же понимаем, что все совсем не так ... Ну, сами-то посудите: если даже у нас, с нашей короткой маленькрой земной душой, хватает милосердия чувствовать тут несправедлдивость, - неужели Господь меньше нашего об этом позаботился? :))

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-06 08:18 am (UTC)(link)
Христианство - это и есть те самые "отдельные смертные", отцы церкви, равноапостольские святые и тд.

(no subject)

[identity profile] merric.livejournal.com - 2005-06-06 23:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2005-06-07 08:31 (UTC) - Expand

[identity profile] zimopisec.livejournal.com 2005-06-06 03:15 am (UTC)(link)
Ну, все это худ-бедно смотрится в предположении, что одного Отца имеем. А если учесть слова Иисуса " Отец ваш- отец Сатана", все начинает смотреться несколько иначе

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-06 08:17 am (UTC)(link)
Как иначе?

возможно ли?

[identity profile] basisilius.livejournal.com 2005-06-10 02:53 am (UTC)(link)
К этому (http://www.livejournal.com/users/chenai/179998.html).
Что если не бог помещал за то, что не знали, а попадали, потому что не знали? А потом вдруг открыли, и выпали из места ужаса те, кто понял. И по сей день единственный способ избежать - понять.
История вроде бы та же, но в таком виде больше похоже на буддизьм.

Re: возможно ли?

[identity profile] chenai.livejournal.com 2005-06-10 11:17 am (UTC)(link)
Если честно, не вижу привязки к буддизму. Обьясните, зашорен-с.:)

[identity profile] Евгений Сидиряков (from livejournal.com) 2013-11-07 03:22 pm (UTC)(link)
Интересно написано. Мне нравится, когда человек думает своей головой, а не следует слепому методу повторения за авторитетами. Я читал Библию последний раз лет 20 назад с хвостиком и успел позабыть ссылки на соответствующие стихи, но это не помешает мне написать вам комментарий :) После провозглашения заповедей на горе Синай, евреи стали юридическими лицами и даже непонимание Закона не освобождает от ответственности :) По аналогии, нарушившие Закон евреи, после земной жизни попадали в Шеол (ад), но это был ад без сатаны (в апокалипсисе сказано, что после войны антихриста со святыми божьими, Бог отправит сатану в ад, вместе с его последователями), так что разница есть. Ад до Евангелия, был, своего рода, каталажкой, откуда Христос забрал созревших и раскаявшихся. Язычники под действие синайского закона не попадали, потому что он был дан избранному народу, дабы народ жил в чистоте перед лицом Бога и примером для других народов. Язычники после земной жизни просто "спали" (когда Иисус пришёл воскресить девочку, он сказал: "Разве не видите, она спит", хотя ведь врачи, поди умели определять смерть) до Суда. Я вижу это так.

[identity profile] chenai.livejournal.com 2013-11-07 04:53 pm (UTC)(link)
непонимание Закона не освобождает от ответственности - это не так в иудаизме.
ваше понимание термина Шеол - неверное.
в Шеол идут все. потому что Шеол - это могила.

(no subject)

[identity profile] chenai.livejournal.com - 2013-11-08 14:17 (UTC) - Expand