chenai: (zloi)
[personal profile] chenai
Существует ли для вас некая моральная/поведенческая ценность, столь важная, что ежели подавляющее большинство жителей вашего государства преступает ее, вы станете бороться с этим государством, даже если знаете, что в случае вашей победы ваше государство больше никогда не будет существовать?
Ответьте, пожалуйста, да или нет и, при желании, обоснуйте.

UPD.
Похоже, меня неправильно поняли и отвечают, что, мол, уедут.
Я не о том.
Существует ли моральная ценность столь важная, что невозможно просто уехать? Ну, я не знаю, большинство в вашем государстве стало поедать детей и проповедовать это, как норму, например.
И, подчеркиваю, это государство уже не поднимется после вашей победы (Израиль, Россия и тд)

UPD2.
Прекратите отвечать, мне стыдно, что я не могу сформулировать то, что хотел бы в вопросе.
Кроме 3-х человек, меня никто не понял, пойду застрелюсь.

UPD3.
http://www.livejournal.com/users/chenai/259842.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2005-11-22 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] imacom.livejournal.com
Бороться с государством мне представляется весьма нецелесообразным делом,но возможно,есть вещи,от которых я готова уехать.
Скорее относится к ограничениям свобод.

Date: 2005-11-22 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
Существует ли для вас некая моральная/поведенческая ценность, столь важная, что ежели подавляющее большинство жителей вашего государства преступает ее, вы станете бороться с этим государством, даже если знаете, что в случае вашей победы ваше государство больше никогда не будет существовать?
Ответьте, пожалуйста, да или нет

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/celsium_/ - Date: 2005-11-22 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imacom.livejournal.com - Date: 2005-11-22 05:50 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-22 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] svaja1.livejournal.com
Свобода вероисповедания. Буду бороться до последней капли крови.

Date: 2005-11-22 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] vita239.livejournal.com
Нет, я покину это государство, и не буду бороться против него, если только оно не будет затрагивать мои жизненные интересы в новом месте проживания.

Date: 2005-11-22 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com
Если государство находится в таком состоянии, что единственное, что его может спасти - это прекращение его существования, то не буду. Лучше уехать.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/celsium_/ - Date: 2005-11-22 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chenai.livejournal.com - Date: 2005-11-22 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chenai.livejournal.com - Date: 2005-11-22 01:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-22 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
Нет.

Date: 2005-11-22 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
good.:)

Date: 2005-11-22 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] ex-mshk376.livejournal.com
Нет, не существует.
Подавляющее жителей моего государства преступает мои важные ценности, и никакой борьбы с гос-вом уже не требуется чтобы оно перестало существовать.

Date: 2005-11-22 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] vse-ne-tak.livejournal.com
Если это государство такое, как, например фашистская Германия, то стану.
Если такое как СССР, то просто уеду.

Сражаясь с государством, следует учитывать присутствие в нем невольных заложников.

Date: 2005-11-22 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] brother2.livejournal.com
что-то в условиях не так:
преступают-то жители
а бороться предлагается с государством

(учитывая что государство, если это не некий Халифат о котором мечтают мусульмане и т.п. идеальные образования как раз являются выразителями воли меньшинства, для чего и используют ментовку, медицину и школу в качестве инструментов насаждения и подавления, вот и получается. что если граждане преступят, то государство-то скорее всего нет и будет это "преступление" всяко ограничивать и зажимать и надо будет с государством не бороться, а государству помогать (стукачи, особенно идейные, всегда в меньшинстве)).

Date: 2005-11-22 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] zumba.livejournal.com
Бороться с государством не буду - гиблое это дело.
Скорее уеду.

Date: 2005-11-22 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/roxana_/
бороться с государством не буду - не понимаю, как это делать. бороться можно только с людьми, группами людей, очень большими группами людей
бороться с очень большими группами людей не хочу - бессмысленно. впрочем, с маленькими группами тоже. бороться вообще бессмысленно. проще удрать

Date: 2005-11-22 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] sentjao.livejournal.com
Ну, ясно все, по-моему. Если, например, моя страна будет совершать, не дай Бог, геноцид или будет использовать оружие массового поражения -- я буду против, причем даже не важно, зачем и почему государство так поступает. Ни при каких обстоятельствах не может быть оправдано массовое убийство ни в чем не повинных людей. А, кстати, не только ядерное, но даже и конвенциональное оружие нельзя использовать против случайных людей, я думаю, что ковровые бомбардировки никак не оправданы.

Ну, кроме убийства, существуют и другие вещи. Если моя страна вздумала бы запретить кому-то исповедовать его религию или заставляла бы его исповедовать религию, которую он не хочет исповедовать -- я бы был против. Если бы запретили голосовать какой-то группе населения. Ну, и вообще, есть же категорический императив? Вот об этом и речь.

Date: 2005-11-22 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] rangerx.livejournal.com
Нет. У меня нет права навязывать свои личные ценности большинству или физически противостоять мнению большинства. Мы говорим о демократическом государстве, да?

Date: 2005-11-22 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] lussi.livejournal.com
Нет.
Бороться всегда имеет смысл только с собой.
:)

Date: 2005-11-22 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] al-ilyich.livejournal.com
Нет. Потому что прекращение существования государства обесценивает мою недвижимость, мои пенсионные кассы, и всё моё прочее. Не говоря уже о риске близким мне людям.

Тех же, кто заявляют "уеду" - либо бесштанная голь перекатная, бомжи, которым нечего терять, либо болтуны. Кому вы нах нужны в другом месте, без денег и без прав гражданства? Хлопок убирать с мексиканцами?

Возникает вопрос: чем руководствуются те, кто, например, живя в Израиле, борется за права палестинцев? На мой взгляд, руководят те, кто имеет вклады неизвестного происхождения в швейцарском банке, а рядовые - дураки, которым жупелы застилают глаза, и психические больные мазохисты.

Date: 2005-11-22 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] mi-23.livejournal.com
звучит продажно

Звучит болтовней

From: [identity profile] al-ilyich.livejournal.com - Date: 2005-11-22 08:37 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-22 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Зависит от моего семейного положения: сейчас - нет, раньше - вероятно.

Date: 2005-11-22 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] yanova.livejournal.com
если государство и большинство его жителей нарушают мои основные моральные и поведенческие ценности на столько сильно, что это меня коробит и мешает мне жить, то это не мое государство. а посему и бороться я ни с ним, ни за него не буду.

Date: 2005-11-22 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] yanova.livejournal.com
з.ы.
многие из моих ценностей попираются в целом ряде стран. поэтому, думаю, что иногда вообще проще не обращать на это внимание. мои ценности это мои ценности. я в ответе за них только перед самой собой, а остальные совершенно не обязаны их разделять.

(no subject)

From: [identity profile] chenai.livejournal.com - Date: 2005-11-22 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-22 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] yulya.livejournal.com
Нет. То, что является моральной ценностью, даже самой важной - для меня, может не являться моральной ценностью для всех остальных. Поэтому не вижу смысла в такой борьбе.

Все равно, у тебя в исходном условии имеется несуразность. Цепочка
"моральная ценность - борьба - государство перестало существовать" довльно бессмысленна.
Более осмысленна цепочка:
"моральная ценность - борьба - я перестану существовать".
И гораздо более жизненна в твоем примере в апдейт. Потому как если большинство людей в государстве против тебя, то с чего бы ему перестать существовать. Скорее будет уничтожен одиночка-борец.

Date: 2005-11-22 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] mi-23.livejournal.com
Борьба с государством отдельно взятого чела - есть абсолютно бессмысленное дело. Что касается поедания детей (в случае моего государства - мальчиков 18летнего возраста, а также стариков пенсионного), то бороться буду, да, но с отдельно взятыми чиновниками, и, не взирая на средства... нда, если помечтать, то эта цель оправдывает падёж и несуществование!

Date: 2005-11-22 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] geshefter.livejournal.com
То есть, ежели каннибализм (к примеру) победить, а Израиль при этом не спасти? Или продолжать есть детей в процветающем Израиле? Параллели израильские ясны, но я, как понимаешь на такой вопрос не отвечу. Но не стоит равнять Израиль и Россию. Разные ситуации с ценностями. Полагаю (может быть, наивно), что в Израиле такая ценность может и обнаружиться. Россию же ейные жители в массе своей не уважают совершенно, и это в порядке вещей как среди люмпенов, так и в интеллигентской среде. За исключениме разве что ряженых казаков. Ни бороться с государством, ни бороться за него никто совершенно не хочет. И тут я с очевидным неудовольствием вынужден присоединиться к этому большинству.

Date: 2005-11-22 06:12 am (UTC)

Date: 2005-11-22 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] soloha.livejournal.com
нет. сил не хватит, против государства переть. "Единица - вздор, единица - ноль".
А в принципе, как и любой нормальный человек, не люблю насилья и бессилья, разгул швали и нацизм, торжество идиотов и кликушества. Бороться с отдельными проявлениями этой дряни я вполне согласна.

Date: 2005-11-22 01:33 pm (UTC)

Date: 2005-11-22 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] imacom.livejournal.com
Нет такого для меня,по определению. Чтобы я вообще с кем-то стала бороться. Тем более- когда речь о государстве,сиречь - о большом количестве людей.

Date: 2005-11-22 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] yuki-yu.livejournal.com
нет. разве что все чокнутся и начнут младенцев душить...

Date: 2005-11-22 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/celsium_/
Еще раз не понял. Нормальность поедания детей проповедуют обыватели или закон? Если закон - понятно - буду бороться, если люди (даже большинство) то стану на сторону государства.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 06:59 am
Powered by Dreamwidth Studios