chenai: (Default)
[personal profile] chenai
Обстрелы Ашдода и Беер-Шевы (из крупных), взрыв в Иерусалиме.
А чего мы ждали?
Оружие в Газу везут не для коллекции.

Мы всегда здесь жили с другими народами одновременно.
И всегда это была война.

Не потому что они - звери, а мы - ангелы.
И не потому что наоборот.

Потому что это и есть жизнь еврея на еврейской земле.
Не было иначе и не будет в этом мире.

И это лучше, чем жизнь с другими народами на их земле.
Просто врать себе не надо.

Date: 2011-03-23 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Но и смиряться с этим не надо.

Date: 2011-03-23 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
да не в смирении дело.
просто, задолбали истерики, которые все родом в диких идеях о том, что арабы - звери и в этом все дело, что вокруг антисемиты и в этом все дело, что если бы мы с ними были пожестче/помягче, то и тд.
т.е., есть, мол, волшебное решение.
а его нет и не будет.
есть грязь и кровь, на которой растут всякие вещи, хорошие и плохие и они никуда не денутся.

Date: 2011-03-23 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] iwr.livejournal.com
Таки звери, но волшебного решения нет.

Date: 2011-03-23 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
вообще все звери.

Date: 2011-03-23 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] iwr.livejournal.com
Нет, вообще не все. Но некоторые - таки да.

Date: 2011-03-24 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Эта грязь и называется антисемитизм. Победить его нельзя, а защититься от антисемитов можно.

Date: 2011-03-24 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
нет, эта грязь называется - необходимость убивать их и тех, кто оказался рядом.

Date: 2011-03-24 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нет такой необходимости. Хотя, чтобы успокоить свою совесть, ее можно придумать.

Date: 2011-03-23 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
это самое сложное не врать себе. во многом отсюда и "шалом ахшав" и выбор Кадимы. не из самоненавистнечества (хотя и это есть), а из желания чтоб все были и сейчас: мир, процветание, уверенность. а то что мира на этой земле никогда не было и скорее всего не будет, и Европа шла к миру и благополучию через столетия жутчайших войн, и никто не сказал что их мир и благополучие надолго, никто знать и верить не хочет.

Date: 2011-03-23 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
оно, да.
и с нашей стороны тоже фантазеров хватает, не только у леваков.

Date: 2011-03-23 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
того же происхождения. "щас мы на меркаве проскачем по Газе и наступит благоденствие"

Date: 2011-03-23 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com
типа того

Date: 2011-03-23 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
угумс.

Date: 2011-03-23 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-ivanovith.livejournal.com
Всё блин правильно..но хочется найти путь который демотивирует противостояние и приблизит мир или его подобие..

Date: 2011-03-23 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
т.е., хочется врать себе.:)

Date: 2011-03-23 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-ivanovith.livejournal.com
Нет, самообман приводит к ещё большим потерям с обеих сторон..ситуация ясна но хочется смотреть на неё с небольшой долей здорового оптимизма :)

Date: 2011-03-24 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yohaha.livejournal.com
Так верхний пост и был оптимизмом. Здоровым, понятно

Date: 2011-03-23 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] jirafanka.livejournal.com
"есть грязь и кровь, на которой растут всякие вещи, хорошие и плохие и они никуда не денутся" - da, :-((.

Date: 2011-03-23 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] look-for-myself.livejournal.com
да уж, это, видимо, так и есть..

Date: 2011-03-23 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Будет иначе. Хоть люди и не меняются, а времена меняются. Но, конечно, спорить о будущем не буду :)

Date: 2011-03-24 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
точно, изменились времена.
раньше резали, теперь взрывают.

Date: 2011-03-24 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Раньше евреи бы вырезали всех мужчин нападающего дикого племени, а женщин взяли бы в пленницы. Или пришли бы войска продвинутой империи, вырезали бы евреев, если бы кто-то остался, то отправился бы в галут или в рабство.

Спорить, конечно, бессмысленно, каждый верит в такое будущее, в которое хочет.

Date: 2011-03-24 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
секунду, а сейчас все не так?
вторая мировая, например, была сколько сотен лет назад?

Date: 2011-03-24 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Вы не видите разницу между второй мировой и межплеменными войнами в древности. Я вижу. Говорить об этом нет смысла, у нас просто разное видение.

Date: 2011-03-24 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это просто я такая дура, историю не знаю и мне не хватает фантазии представить, чтоб тысячи лет назад какой-нибудь народ, живущий в изгнании, пришел к народу, который на данный момент владеет его землей (в качестве какой-нибудь провинции или царства) и сказал: "верните нам государство, пожалуйста, а то какой мы народ без дома". Тот народ пошел бы к другим государствам, они б проголосовали и выдали бумажку, подтверждающую право владения государством этому народу.

Date: 2011-03-24 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
Не понял связи, Соня.
Инструменты все богаче, да, но разницы нет никакой.

Date: 2011-03-24 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ладно, нет так нет.

Date: 2011-03-24 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Прошу прощения за замедленную реакцию, из-за которой отвечаю несколько раз на один коммент - я тормоз...

После одной войны еврейское государство было разрушено, после другой создано. Есть ли разница?

В общем, это вопрос веры, а о вере не спорят. Я верю в бога, верю в чудеса, верю в то, что существует воля кроме человеческой и что не всё зависит от человека, а значит людей ждут неожиданные повороты сюжета и им иногда придется сильно удивляться, спрашивая себя "что это было?" и "как это произошло?". Есть в этом что-то от "верую ибо абсурдно", хотя, вещи это очень разные.

Date: 2011-03-23 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] skyuni.livejournal.com
Цой почему то вспомнился

И две тысячи лет война
Война без особых причин
Война дело молодых
Лекарство против морщин.

Date: 2011-03-24 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
дык, как это?
есть причины.

Date: 2011-03-24 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
спасибо, что прислал номер, твой тоже пропал.
как раз вчера вечером звонила красная, за тибе волновалась и передавала приветы.

Date: 2011-03-24 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
спасибо.
красной привет тож.
(deleted comment)

Date: 2011-03-24 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
да ну.
полно правильных постов.
толку-то.

Date: 2011-03-24 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yohaha.livejournal.com
Правильно, Хаим, так их всех. А серьезно, подписываюсь, действительно гнилой ажиотаж надоел

Date: 2011-03-29 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] petru-her.livejournal.com
Сказано сильно, конечно.
Но как в любой сильной фразе в ней есть допущение.
Почти верно про чужую землю если ты не готов слиться с тем народом.
А у нас вроде глобализация.
И еще....
Ты говоришь про то как ыбло, а думать надо про то как будет

Date: 2011-03-30 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
1. глобализация не имеет никакого отношения к вопросу ассимиляции. это вообще из другой оперы.
2. "слияние", ассимиляция - это решение для человека, решившего, что еврейское ему неважно. я говорю здесь не о таких людях.
кроме того, насколько это решение всегда действенно очень убедительно показал Адольф Алоизович.
3. я говорю о том, что было, есть и будет.
не вижу вообще никаких факторов, позволяющих думать, что которым процесс, работающий непрерывно последние 3300 лет, вдруг перестал работать.
Page generated Dec. 25th, 2025 02:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios